Поисковая оптимизация новых сайтов в поисковых машинах: правильный подход

Одним из главных аспектов оптимизации сайта, как известно, считается его регистрация в каталогах и поисковых системах. Оптимальное привлечение целевых посетителей производится именно с помощью поисковых систем, однако тут регистрация является необходимым условием для продвижения сайта, но не достаточным. Для того, чтобы попасть в желанные топы поисковых систем, которые гарантируют новых посетителей и выгодный бизнес, следует грамотно подойти к оптимизации сайтов. В глазах масс этот процесс может выглядеть загадочным и трудоемким. Ниже будут перечислены главные пути оптимизации, многократно проверенные на собственном опыте.

И в правду, первым шагом по продвижению ресурса выступает его регистрация в поисковых системах и многочисленных каталогах. Эта процедура с помощью специальных регистраторов может выполняться автоматически, это поможет сократить затраты на услуги продвижения сайта очень существенно. Однако, советуем не обделить уважением наиболее популярные поисковики и зарегистрироваться вручную.

В поисковых системах очень часто регистрируется только главная страница, с которой осуществляется переход на все остальные. Конечно, индексацией страниц дальше четвертого уровня утруждают себя не все поисковики. То есть, если на Вашем сайте есть серьезная иерархия, стоит создать карту сайта, содержащую ссылки на все страницы, и расположить ее в одном клике от главной.

Зарегистрировавшись, впрочем, не советуем опускать руки. Поисковой машине понадобится довольно большой отрезок времени (от нескольких дней до пары недель), чтобы посетить Ваш ресурс и его проиндексировать. Считается везением, если в результате индексации Ваш сайт добрался хотя бы до первой сотни сайтов в поиске. Стоит учесть несколько существенных факторов, если Вы хотите заранее побеспокоиться о полезных позициях Вашего сайта.

Когда вы планируете продвижение сайтов в поисковых системах, главенствующую роль играет наполнение Вашего сайта. Для каждой страницы интернет-сайта нужно выбрать от одного до трех ключевых выражений или слов, содержащихся в тексте и в запросах пользователей. (Проанализируйте, по каким запросам пользователь будет искать предлагаемый Вами товар или услугу). В названии страницы ключевые слова или словосочетания должны также содержаться. Все ключевики включаются в теги (title, meta, keywords). Включать сюда слова, которые не содержатся в документе, не стоит - за такие махинации поисковик может и наказать.

Таким образом, страницы оптимизированы, теперь предстоит ожидать визита поисковиков на Ваш сайт для желаемой индексации. Увы, нераскрученные ресурсы поисковые роботы посещают редко, возможно даже раз в пару месяцев. Но, позиции Вашего сайта должны пойти вверх, если вы четко следовали инструкциям - подобрали правильные ключевые слова и наполнили сайт уникальным содержанием.

При выборе ключевых слов следует учитывать, что наиболее популярные запросы чреваты значительной конкуренцией, нераскрученным сайтам попасть по ним в лидеры достаточно сложно. Точнее приведут в топ поисковиков непопулярные ключевые слова, однако посещаемость по данным запросам намного ниже.

Разумеется, советуем регулярно отслеживать действия своих конкурентов и заимствовать их лучшие идеи и задумки. Да и свои позиции следует удерживать регулярными тематическими обновлениями.








п»ї